УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

   Все изделия сертифицированны, прошли заводские испытания и соответствуют техническим условиям.

   На все изделия распространяется заводская гарантия в соответствии
с техническими условиями на изделие.


   В случае обнаружения неработоспособности изделия производства ООО "НПФ "КОМАГ-Б" вследствии неисправности комплектующих элементов или качества сборки, завод-изготовитель обязуется восстановить работоспособность или заменить изделие за свой счёт.
   Для осуществления гарантийного ремонта необходимо подать заявку в письменном или электронном виде, с указанием характера неисправности (неработоспособности) и реквизитами договора поставки продукции. Транспортировка в гарантийные обязательства не входит.
   Гарантийные обязательства не предоставляются :
    •  по истечению гарантийного срока эксплуатации;
    •  при нарушении условий и правил хранения, транспортирования или эксплуатации;
    •  при наличии механических дефектов, повлиявших на работоспособность прибора;
    •  при нарушении заводских пломб, попытках самостоятельного ремонта или внесения изменений в конструкцию прибора.

   Для осуществления послегарантийного обслуживания необходимо заключить договор, где будут указаны объём и условия выполнения работ, размер оплаты. Окончательная стоимость ремонта определяется только после выявления причин неисправности (неработоспособности).

- по вопросам гарантийного и послегарантийного обслуживания продукции ООО "НПФ "КОМАГ-Б";
- по вопросам разработки и усовершенствования:
 •  (495) 622-27-49   - Котов Виталий Сергеевич, генеральный директор
 •  (495) 321-48-89   - fax
 •  mail@komag-b.ru